Чудеса, просветление и совершенствование, оставленные древними культурами (часть 1)

Чудеса истинного совершенствования
Автор: 29.11.2022 Обновлено: 30.11.2022 19:55
На протяжении тысячелетий духовная практика и принципы совершенствования были частью китайской культуры и цивилизации. Бесчисленные истории о том, как практикующие становились бессмертными, достигали просветления и обретали сверхъестественные способности, передавались и записывались в исторических летописях. Однако в мире много скептиков и сомневающихся, не верящих в просветление.

Сколько бы чудес ни было упомянуто в историях о сверхъестественных силах, люди часто воспринимают их как мифы и легенды.

Только очень немногие задумываются об этом. Если эти чудесные явления совершенно беспочвенны, то как они могут передаваться тысячелетиями?

Просвещение, переданное древними людьми

Увидев блестящие фрески в великолепных буддийских пещерах, люди восклицают, что древние были удивительны, потому что они могли вылепить и изобразить такую сказочную статую Будды и богатый и красочный буддийский мир. Так почему же у древних было такое великое «воображение и творчество»?

При виде мощей Будд люди часто спрашивают:

«Эти мощи— зуб или кость Будды?» Так почему же после смерти у обычных людей их нет?

Есть люди, которые путешествуют за тысячи километров, чтобы увидеть «нетленные» тела выдающихся монахов в знаменитых горах и святых местах. Но потом люди спрашивают:

«Почему тела этих выдающихся монахов не сгнили вместе с травой и деревьями и не превратились в прах?»

Чудеса, просветление и совершенствование, оставленные древними культурами (часть 1)
Увидев блестящие фрески в великолепных буддийских пещерах, люди восклицают, что древние были удивительны, потому что они могли лепить и изображать такие сказочные статуи Будды и богатый и красочный буддийский мир. Фото: via Nspirement

Начать долгий поиск пути

Размышляя об этом, мы понимаем существование этих чудес, которые показывают великие чудеса и тайны человеческой жизни. Например, практика совершенствования может изменитьи преобразитьтело человека.

Это реальная история, которая произошла в последние годы правления ЦаоВэй, одного из трёх центральных государств периода Троецарствия (220—280 гг. н. э.). ЧжуШисин (по прозвищу ЧжуБацзе), молодой человек из Иньчуаня, был первым ханьским китайцем, получившим сан буддийского монаха.

Он посвятил себя изучению буддийских писаний, чувствовал, что переведённые Священные Писания ограничены и трудны для понимания. Он решил отправиться на запад, чтобы найти оригинальные полные писания. Он прошёл через многие трудности, и ему потребовалось 20 лет для достижения своей цели.

В то время ЧжуШисин отправился из Лояна в опасное путешествие, перейдя через зыбучие пески в Хотан в западных регионах, и скопировал 90 глав оригинальных санскритских писаний. Он собирался послать своих учеников, чтобы они вернули священные писания в Лоян.

К сожалению, тхеравадинские монахи в Хотане не позволили ученикам распространять писания Махаяны в Китае, поэтому обратились к императору:

«Ханьский китайский монах хочет запутать канон, его нужно запретить».

Поэтому император Хотана отказался слушать объяснение ЧжуШисина. Не имея выбора, ЧжуШисин посоветовал императору сжечь рукописи. Чтобы доказать искренность сердца ЧжуШисина, он согласился.

По приказу императора дрова сложили перед большим залом. До пожара ЧжуШисин молился Небесам:

«Если Дхарма распространится среди ханьцев, то рукописи в пожаре не сгорят. Если нет, то пусть их уничтожат».

Как только он закончил молиться, рукописи бросили в огонь.

Чудеса, просветление и совершенствование, оставленные древними культурами (часть 1)
ЧжуШисин (по прозвищу ЧжуБацзе), юноша из Иньчуаня, был первым ханьским китайцем, получившим сан буддийского монаха. (Фото: viaFlickr)

Священные Писания чудом уцелели в огне

Рукописи чудесным образом не только не загорелись, но и огонь погас. Они остались нетронутыми. Тогда все поняли, что это чудо с Небес, позволившее Дхарме распространиться на Восток и император разрешил ЧжуШисину вернуть священные писания в Китай.

Ученики принесли буддийские писания в Лоян, но ЧжуШисин остался в Хотане и не вернулся.

Он умер в западных регионах в возрасте 80 лет. Его тело кремировали, однако после того, как огонь погас, его тело осталось нетронутым.

Один выдающийся монах, который был там, сложил руки в молитве и обратился к Чжу Шисину:

«Если вы достигли Дао, ваше тело тоже будет уничтожено. Не нужно так шокировать!»

В этот момент, как бы в ответ, тело Чжу Шисин рассеялось. Это относится к «нетленному телу» Чжу Шисин. Это чудо вскоре распространилось в Центральные равнины.

Считается, что нетленное тело после смерти является продолжением воли истинного праведного практикующего, и его тоже можно изменить по желанию. Чжу Шисин сначала проявил нетленное тело, оно после кремации оно осталось нетронутым, однако после слов монаха его тело рассеялось. Чудеса, которые происходят при совершенствовании, действительно удивительны!

 

«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА